Марафон Пилипец. Карпатская победа!

Category: новостисоревнования Comments: No comments

DSC_0474

Качественно отдохнув после карпатского марафона в Рахове у меня осталось 2 недели для подготовки к Пилипцу. Времени было достаточно, провел все запланированные тренировки, а выезжать на гонку решил заранее, чтобы хорошо отдохнуть и посмотреть трассу или ее часть по крайней мере.

За день до выезда собрал поврежденное заднее колесо на новом карбоновом ободе, ну теперь вроде все, можно ехать. Добирание в Пилипец не назовешь простым, но и не мегасложное. Поездом до Львова, там пересадка на поезд до Воловца и оттуда 15 км своим ходом. Между поездами во Львове было немного времени, за которое я прокатился по центру города и немного перекусил. Добрался до Пилипца нормально, созвонился и встретился с оргами, поселился сразу возле стартовой поляны. Теперь отдых, а завтра смотреть трассу.
Утро было пасмурным и холодным. Ночью шел дождик, но ближе к обеду почти все просохло. Низкие темные тучи и туман постоянно напоминали, что ты в горах и уже не лето. Да, я как-то на другое рассчитывал. Хотел тепла, солнца и красивых пейзажей…
Тренировку поехал по асфальту, а после заехал почти весь первый апхил (на грунтах было достаточно сухо, резина держала отлично) и вернулся к стартовой поляне. Чуть выше стартовой поляны был подъемник, который на удивление работал. Оказалось, что с этой горы, куда идет подъемник есть несколько ДХ трасс, о это уже интереснее… Возле подъемника познакомился с Любомиром, который тоже приехал на марафон и тоже не знал чем заняться. Я его приболтал поехать на гору на подъемнике и заценить одну из ДХ трасс. Ну а какую трассу заценить – это понятно — черную, самую сложную. Долго ехали на канатке наверх, там несколько фото на память и наступило время для фана.
DSC_1006
В лесу трасса была практически везде мокрой, что заметно добавило адреналина. Немного стремных участков с корнями, немного дрифтовых спусков, а в остальном трасса не серъезная. Тем не мение я разок повалялся и пару раз прошелся пешком из-за грязи. Спуск однозначно приподнял настроение и добавил занятий – помыть вел, постирать форму и ветровку. Этим вечером встретил несколько знакомых, которые тоже приехали чуть раньше, зарегился, получил номер и приготовил вел. Осталось только отдыхать и настраиваться на старт.
В день старта погода оказалась как и накануне за исключением того, что ночью дождя не было. Пасмурно, холодно, бррр… Одеваюсь потеплее, растираюсь согревающей мазью. Стартовать решаю в ветровке и утеплителях, т.к. со старта спуск по асфальту 6 км, где точно не будет жарко. Встречаю прибывающий народ, смотрю кто есть из сильных гонщиков. Федя Гутлебет на месте, а вот и Дима Петров подтянулся, ну теперь будет с кем кататься! Участников, честно говоря, не много, а по девушкам в категории Гига только Кристи приехала. Потихоньку подходит время стартовать, мы выстраиваемся и ждем выстрела стартового пистолета. Он что-то не сработал и все поехали без выстрела.
_DSC0408
Сразу вниз с квадратными глазами укатило три человека, не из топ 5, поэтому на них никто внимания не обратил. Те, кто понимает куда приехал, плавно начинают, пытаются посидеть у кого-то на колесе, никуда не рвутся. С шумом ветра в ушах пролетел стартовый спуск по поселку, на смену которого пришел настоящий горный апхил, тот, что я вчера посмотрел. Первые метры апхила – вот и наш отрыв, ребята уже накатались… Плавно заезжаю на первой позиции, на колесе сидит только Федя, остальные постепенно отпадают. Федя выходит вперед, добавляет – наш отрыв растет на глазах. Заехали в первый затяжной подъем, потом немного вниз и попадаем на развилку. Я бы поехал левее, но Федя говорит, что точно нужно правее. Он трассу смотрел летом, поэтому я особо не волнуюсь. Левая траектория уходит немного вверх, а мы едем по ровняку либо даже немного вниз. Проезжаем еще 200 метров и упираемся в лесоповал, начинаем переезжать поваленные деревья и становится понятно, что поехали не туда. Возвращаться по дороге не стали, а решили срезать. Нужно было набрать высоту пешком и попасть на дорогу по которой должны были ехать изначально. Идем по высокой траве, ноги цепляются за кочки и ветки. К тому же эта прогулка была практически сразу после затяжного апхила и мои икроножные начали заметно забиваться. К моменту нашего выхода на нужную дорогу там показался Фокус, который сразу поехал правильно. Присоединяемся к удивленному Диме и едем дальше втроем. Едется заметно хуже, икроножная забита и не могу нормально приложится, только на педаляже. Федя эту прогулку перенес намного лучше и через некоторое время опять оказался на первой позиции и начал добавлять. Я отсиживаюсь сзади, Дима снова отстает. Доехали до первого спуска, а там все в бревнах, ветках, везде лужи и влажный грунт. На спуске я тормоза жал меньше чем Федя и резина у меня была явно получше, поэтому засветил ему секунд 10. Внизу была деревня и немного ровняка по асфальту, на котором Федя ко мне присоединился. После деревни начался апхил по разбитой асфальтированной дороге, где я отсиживался на колесе, т.к. было мне тяжеловато… Несколько км по этой дороге и вверху нас ожидал первый КП с водой и питанием. Неспешно пьем, едим и отправляемся дальше.
P9142124
Едем по вершине холма, на котором выпасают коров. Немного смотрю по сторонам, но как-то не красочно здесь сегодня… Если до КП на разбитом асфальте я сидел за Федей, то здесь ситуация изменилась на противоположную. Федя сзади, иногда ловит небольшие просветы. Во время одного из них я неправильно сориентировался по разметке и дал вниз по крутому склону. К моменту когда я понял, что еду не туда, я спустился метров на 100-150. Разворачиваюсь, начинаю подниматься и опять вижу вверху Диму. Хорошо, что он меня вовремя заметил, и не повторил мою ошибку. Пока выехал к месту ошибки, Дима был впереди метров на 200, а Феди и вовсе не видать. Хорошо, что трасса пошла на спуск, т.к. в таких условиях можно не напрягаясь физически уменьшить отставание за счет техники и удачных покрышек. Конец спуска упирался в неглубокую реку, по руслу которой надо было проехать еще метров 500. Добираю Диму и начинаем погоню за Федей. Включаю режим «форсаж» на разбитой грунтово-каменистой дороге. Километра за 2-3 Федя начал мелькать впереди, что добавило мотивации. Догнали Федю и опять мы втроем… Добрались до КП, подкрепились. Я отъезжаю первым, за мною Дима, а Федя все остаетсяя на КП. Вдвоем с Фокусом заезжаем апхил, работая на сменах. Подъем мягкий, ничего сверхъестественного, немного ровняка и начался грунтовый спуск в поселок, который пролетели на одном дыхании. Немного попетляв по поселку попали на хороший асфальт, который вскоре сменился крутым апхилом. Я поставил самую легкую передачу 32-42 и понемногу стал отъезжать от Димы, в запасе у которого были передачи помягче и поэтому он мог ехать в более комфортном режиме. Подъем был достаточно длинным и вверху мой отрыв составил уже секунд 30-40. Поглядываю назад, думаю может ждать Диму, но начинается спуск и меня уносит вниз, к КП №3. На этом КП гонку хотелось завершить – так много всего разного и вкусного там было. Грейпфруты, апельсины, орехи, традиционные бананы и яблоки… Я беру проверенное питание – пару кусочков бананов и с некоторой печалью покидаю КП. Впереди оказалось несколько крутых торчков и затяжной финальный подъем на гору, на которую мы вчера прокатились на подъемнике. Весь апхил прошел по густому туману, который иногда становился моросящим дождиком. Никаких пейзажей, только серая монотонная мгла по сторонам и мокрые камни под колесами. До финиша оставалось закончить подъем и спуститься по легкой трассе на место старта. На спуске я заметно примерз и руки едва удерживали руль и тормоза. Но эксцессов не произошло, разве напугал пару туристов по пути к финишной арке… В стартовом лагере спокойно, судья на финише чем-то занят, и меня практически не замечает. Уточняет мой номер и фиксирует окончание гонки, фух, доехал. На финише была мойка высокого давления, что упростило ряд послегоночных хлопот.
DSC_1132
Помыв вел, я твердо решил не оставаться на второй день, с меня хватит. Награждение, сборы и дорога домой, наконец домой. Наверное из-за плохой погоды эта поездка прошла не так красочно, как хотелось.

IMG_5262

Комментарии: