В мире технического оснащения кросс-кантри произошел переворот: RockShox разработала и показала новую перевернутую вилку RS-1
А что это за вилка у Хермиды?
Все верно, вам не померещилось. Новая перевернутая вилка от RockShox RS-1 уже во всю обкатывается мировой элитой кросс-кантри. Специалисты BIKE CENTER выполнили перевод пресс-релиза RockShox, чтобы вы были в курсе последних инноваций.
RockShox пресс-релиз.
Мы решили сделать самую эффективную в мире подвеску для кросс-кантри гонок. Мы закончили в полностью новом мире гонок.
Для создания лучшей кросс-кантри платформы нам пришлось переоценить каждый элемент конструкции. Безжалостный подход в оптимизации материала,ультра эффективный энергосберегающий локаут и возможно самая легкая в мире воздушная пружина-все разработано чтобы позволить гонщикам перейти на новый уровень эффективности. RockShox RS-1 содержит 25 лет творчества, изысканности и мужества что позволяет решить самый большой инженерный вызов подвески горных велосипедов на сегодняшний день: перевернутая конструкция.
Полностью интегрированная.Полная оптимизация.
Инженерия RS-1 позволила нам использовать полностью интегрированный подход, что позволяет избежать необходимости нежелательных материалов в конструкции.
Мы полностью переосмыслили структуру вилки, соединив штаны, корону и шток в единую карбоновую деталь, в результате беспрецедентного уровня интеграции и оптимизации материалов. Полностью интегрированная RS-1 карбоновая конструкция улучшает точность управления и жесткость-каждый грамм служит своему прямому назначению и не более того.
«Predictive steering»: недостающее звено.
В течении многих десятилетий инженерам желающим воспользоваться преимуществами перевернутых конструкций приходилось выбирать между легкой и мягкой или торсионно жесткой и тяжелой.
Дилемма которая мешала полностью реализоваться приросту производительности перевернутой вилки.Сейчас мы не можем утверждать, что изобрели перевернутую конструкцию подвески.
Но мы можем утверждать, что были первой компанией которая привнесла конструкцию которая достаточно легкая для чемпионата мира, в то же время обеспечивая большую жесткость чем традиционные вилки.
Технология прорыва сосредотачивается вокруг переосмысления дропаута/крепления колеса.»Predictive Steering» представляет втулку которая крепится на огромную полую ось фиксируемую с помощью 15-мм оси Maxle Ultimate.
Когда система зажимается с соответствующим дропаутом,огромная полая ось становится структурной частью вилки, обеспечивая непревзойденную жесткость. Скручивание ног вилки минимизируется.
И так как «Predictive Steering» технология только добавляет материал вокруг дропаутов и на оси втулки, разница в весе по сравнению со стандартным креплением через 15мм ось минимальна,
обеспечивая при этом беспрецедентный уровень жесткости на кручение для легкой перевернутой вилки. Эта технология дает даже лучшим гонщикам возможность найти новую грань. И она доступна только на RS-1.
Доступно в:
RISE XX
RISE 60 — 29 »
ROAM 50 — 29 »
«Predictive Steering» втулка
В поисках более эффективной езды ,мы наблюдали что многие кросс-кантри гонщики настраивают свою подвеску на самое жесткое сжатие,стремясь к максимальной эффективности педалирования.
Это не дает им выбора кроме как терпеть и тормозить от утыкания в естественные неровности. Такой подход снижает скорость, а на вибрацию уходит дополнительная энергия гонщика.
Ничего не решает проблему более эффективно, чем RS-1: природа перевернутой конструкции обеспечивает сальникам постоянное купание в масле и минимизирует связь между ногами и бушингами.
Результатом является беспрецедентно малое ощущение рельефа, помогая вам оставаться более эффективным везде: на синглтреке или на гоночной трассе.
Демпфер сконструирован для ускорения
После разработки вилки с нуля нам пришлось создать новый демпфер для борьбы за каждый процент производительности RS-1.
Трудная задача и только RockShox взялся за нее.
Мы начали с переоценки как кросс-кантри спортсмены производят эффективную мощность и управляют когда устали.Мы создали прочный локаут для моментов максимальной эффективности в спринте.
Мы устранили избыток материала путем помещения конструкции в герметичный картридж, сократив вес. Таким образом воздух был исключен из конструкции демпфера, обеспечивая абсолютную согласованность.
Для снижения проседания вилки при торможении, сторона компрессии оснащена двухступенчатым клапаном Dig Valve, в то время как сторона отскока оборудована двухступенчатой системой Rapid Recovery.
Мы даже сделали картридж легко обслуживаемым в мастерской на гонке или в местном магазине.
Мы верим, что «Accelerator Damper» обеспечивает производительность RS-1, помогая гонщику преобразовать каждое вращение педали в ускорение по направлению к верхней ступени пьедестала.
RockShox Bottomless Tokens
Легко настроить свой объем воздуха в RS-1, Reba, SID, и Revelation
Проставки добавляются так же как в PIKE
Черные проставки предназначены для работы с 32мм ногами
Технические характеристики RockShox RS-1:
Размер колес: 29″
Ход 80/100/120 мм
32 мм алюминиевые ноги с покрытием Fast Black
Конический карбоновый шток
Варианты оффсета: 46 мм/51 мм,
Втулка Predictive Steering в паре с осью Maxle Ultimate
Демпфер: Accelerator
Регулировка демпфера:Выносная блокировка XLoc (Варианты блокировки:XLoc Sprint или XLoc Full Sprint)
Пружина: Solo Air
Доступные цвета: черный
Цвет наклейки:Красный/Белый,Серебрянный
Вес: 1666 г.
Цена: $1,865
Многие производители поддерживают направление RockShox и с удовольствием тестируют новинку
Комментарии: |